вторник, 8 ноября 2011 г.

К чему все стремятся.Чего они добьются.

Привет.Давненько я не писала.Очень много мыслей накопилось за это время,много выводов как всегда.Только всё это в каше,в куче и я даже не знаю с чего начать и как сформулировать.так что извините за неопределённую тему,и бардак в моей голове.Постараюсь по понятней написать и донести до вас свои мысли)
  Чаще стала задумываться,как бы это смешно и банально не звучало,о смысле жизни.Ну по крайней мере для чего и с какой целью живут именно подростки.Я поняла,что большинство в наше время стремятся.к популярности,к славе.Практически всё что мы делаем всё ради этого.Все понты,всё в этом роде для того что бы на тебя кто то обратил внимание.То есть так получается что большинство живут ради кого то а не ради себя.Что бы кому то понравится.Все мы зависимы от окружающего мнения,и это нормально.На самом деле цель практически каждого человека в этой жизни чего то добиться.Много разных способов есть что бы достигнуть той или иной цели.Но цели в принципе у всех похожи.все сводятся к деньгам,к хорошему будущему,что бы не в чём себе не отказывать,Что бы вы не говорили.."мне не важны деньги" Не в деньгах счастье"Главное семья и дети не важно сколько будет денег".Нет мои дорогие. Все это глупости.Абсолютно все хотят жить в достатке.Все  в этом мире сводится к материальным благам или к выгоде,в любом проявление.Даже понятия "хорошо" и "плохо" можно расшифровать как "мне выгодно и "мне не выгодно".Не обязательно связывать это с деньгами.Например "Хорошо ходить в школу,так как мне это выгодно,в мою пользу, я хожу в школу учусь,получаю знания,нет проблем с родителями,учителями" И аналогично можно рассмотреть "плохо,невыгодно".
 Я надеюсь вы меня поняли.так вот не буду сильно отходить от темы.Я так подумала и поняла.все стремятся к цели,но все хотят достичь её одним и тем же способом..
Что бы чего достичь в этом мире важно выделятся.Отличаться от этой серой массы.И далеко не внешностью,как пытаются многие.Нужно стать другой,хот нет..нужно родится другой,и не слиться со всеми во время формирования личности,или в другой период жизни.А вот как это сделать уже каждый сам для себя решит.Ну это сугубо моё мнение.
  Я очень верю в душу и в доброту. Что бы не говорили мол "Что бы в этой жизни чего то добиться нужно идти по головам"Бред.Бред.Бред.
Прежде всего нужно оставаться человеком.Помнить о том что у тебя есть душа,быть добрее и к тебе добро потянется,это точно.И зло,и все гадости они вернуться.Не важно как.Могут обернуться хоть чем.Ты можешь быть безумно богатым,но очень больным и ни какие деньги не будут тебе в радость из за твоей гнили.Я не отрицаю тот факт о котором я писала выше,что материальные ценности,к сожалению в этой жизни очень важны и необходимы.Но деньги нужно уметь зарабатывать и без гадостей.Чистые деньги.
Ну это пожалуй и есть та тема на которой я остановлюсь сегодня.Одна из множество мыслей которая крутится у меня в голове.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий