вторник, 14 февраля 2012 г.

   Давно уже хотела обновить блог,написать вам что да как в моей голове,но как то повода не было.А тут 14 февраля,ну чем не повод.Знаете,честно никогда не любила этот праздник,как и большинство из вас думаю,но сегодня поняла,что это чудесный день.Это день Любви.Не обязательно розовых соплей и наигранных улыбок,которые я сама терпеть не могу.Не обязательно любви ко второй половинке.А это день,именно повещянный любви вообщем,к родителям,к друзьям,к близким людям.Просто приятно дарить улыбки и признаваться в чувствах.Замечательный добрый праздник.Любить-это вообще прекрасно.И кто говорит что любовь это лажа и всё такое,это глупости.Я сама так когда то считала.Но те кто так думают,наверное во все не любили.Если ты любишь,то искренне желаешь человеку счастья,в независимости где он и с кем,и сам от этого счастлив -это любовь.Да ладно,не мне вам об этом рассказывать.Но просто не нужно разочаровываться в этом чувстве,это и есть смысл жизни.Я пересмотрела своё мнение по этому поводу.Любовь-добро,это факт))
   Никогда не бросайте любимых,если вы видите что у вашего близкого сложный период в жизни,то не бросайте,поддержите,ведь на то вы и даны друг другу что бы помогать и поддерживать,вместе идти по жизни.

    Сейчас сложный переходный возраст,думаю не только у меня,у многих,особенно  таких впечатлительных натур.Сложно определиться что конкретно хочешь в жизни,кем работать,кем быть,куда поступать.Лично для меня больная тема,эта конкретика..От части по доброму завидую людям.которые точно знают чего хотят в этой жизни.Они наверное и добьются большего.Хотя,я останусь при том мнение,что если тебе что то суждено,то это обязательно сбудется.Сейчас поняла для себя одно,что нужно жить настоящим,меньше планов,ловить моменты,наслаждаться.А то что должно быть,обязательно будет.

    Жалеть о чём либо,тоже безумно глупая вещь,об этом тоже я хочу с вами поговорить.Вот сами подумайте на сколько это глупо,что то сделать,а потом жалеть.Ты же ничего не изменишь,только нервы испортишь.Проще нужно относиться,упрощать.Сделал,так стой на своём,значит так надо,и по любому к лучшему,что бы кто не говорил и не делал.)

   Ещё поняла что просто ненавижу лицемерие.Мне с этим очень много приходиться сталкиваться.Часто люди которые говорят про меня за спиной столько гадостей,потом нагло улыбаются мне в лицо и ещё пытаются общаться..фууу как это мерзко..Мне так неприятно.С одной стороны то вообще без разнице что говорит про тебя там человек,его мнение...так ты скажи мне это в лицо,или хотя бы просто молчи,но так лицемерить это ужасно.Я не могу сказать про себя что я ангел и никогда так не делала.Бывают в жизни ситуации когда действительно приходиться где то улыбнуться когда совсем не хочется..но увы,это крайний случай.А так,когда мне неприятен человек,я ему в глаза то смотреть не могу,не то что с ним как то разговаривать,и лживо улыбаться.К чему эта лож вообще.Почему бы не сказать всё в лицо,что такого.Непонятно.
    Ну вот немного поделилась с вами мыслями,обо всё как то)
Как тема какая нибудь будет интересная обязательно напишу)А сейчас читайте,то что накипело,как говорится)Обо всём)
Счастья всем:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий